Страница:
39 из 397
— А у вас бледный вид, — сказал он, — конечно, у нас тут не Ривьера, но что ж вы так за неделю расклеились?
— Я не бывал на Ривьере, товарищ комиссар третьего ранга, — глухо сказал Назаров.
— Что так? Жили во Франции и не побывали на Ривьере. Ладно, оставим шутки. Я сказал вам, что проверка почти окончена. Почти, — он сделал паузу, выделяя сказанное, — сами понимаете, что навести справки в Европе относительно пребывания человека сейчас довольно сложно. Скажу прямо: нам не удалось прояснить, чем вы занимались до прибытия во Францию.
— Я все написал…
— Доверяй, но проверяй, так? Так. К сожалению, по линии разведки вы больше не сможете быть задействованы в Европе. Скорее всего, немцы сфотографировали вас в ле Бурже, когда вы проходили паспортный контроль. А поскольку вся Европа сейчас под немцами…
— Этого можно было избежать…
— Попрошу меня не перебивать, товарищ лейтенант! Чего надо избегать и чего избегать не следует, позвольте решать нам, — резко осадил Назарова комиссар.
— Прошу прощения.
Комиссар откинулся на стуле, голос его опять стал мягким.
— Да вы наливайте себе еще, не стесняйтесь. Да, о чем это мы? Ага, проверка. Так вот: за вас поручился ваш бывший командир, а поскольку ему доверяет высшее руководство страны, нам вполне хватило его поручительства. Но, повторяю, путь в иностранный отдел отныне для вас закрыт, боюсь, навсегда.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|