Страница:
13 из 75
– О, майн гот, вот это пик!
И сразу из-за перегородки возвестила Грета:
– Герр штурмбанфюрер, он пришел в себя! Взялся за полячку. Основательно взялся…
В голосе ее, визгливом и неприятном, слышалась женская зависть.
– Ну, дай-то им бог, – ухмыльнулся Брандт. – Похоже, моя теория животного тепла успешно сочетается с жизнью. Как там температура в анусе, дорогой коллега? Стабилизируется?
– Приходит в норму, – заверил его Шуман. – желудке тоже все хорошо, температура около тридцати семи градусов. До чего же все же выносливые эти русские, до чего же крепкий организм. Еще какой крепкий – Герта вскоре снова подала голос, в нем звучала не зависть – удивление.
– Герр штурмбаннфюрер! Герр штурмбаннфюрер! Этот русский бык прилаживается ко второй сорове! А вот уже и приладился…. Феноменально.
– Не мешайте ему, – скомандовал Брандт. – Пусть кроет.
Буйное, хорошо развитое воображение уже рисовало ему детали встречи с всесильным рейсхфюрером. Ведь это именно он, Гиммлер, так настаивал на опытах с животным теплом. И оказывался, был прав, слепая бестия, смотрел в самый корень своими близорукими глазенками. Эх, видимо недолго теперь Попендику надуваться спесью своем Берлине. Теперь можно будет…
Бреющий полет его радужных мыслей разом оборвала Герта, в голосе ее, ставшем ниже тоном, промелькнуло что-то человеческое.
– Герр штурмбаннфюрер, плохие вести. Этот русский, похоже, умер.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|