Зона бессмертного режима   ::   Разумовский Феликс

Страница: 39 из 75

На боках дореволюционного еще красавца польского серебра, престижной ваныкинской фирмой изготовленного, было написано: «Где есть чай, там и под елью рай».

И в самом деле, хорошо было у Бродовых в доме. Спокойно, несуетно. Даром что выпито изрядно.

– Пробирает, однако, – сообщил Хагдаев после третьего стакана, встал, вежливо икнул и начал собираться. – Ну, хозяева, спасибо за хлеб, за соль, а также за ласку. Рыбников таких давно не ел, однако. Да и брусничный хорош, ох хорош. В общем, ладно, благодарствую, пойду…

– Эй, Степан Васильевич, что-то ты нынче рано. Мы ведь и не выпили толком-то, – сразу не то что огорчился – озадачился Бродов-старший. В голосе его, на удивление трезвом, звучали озабоченность и рассудительность. – Никак ты не в настроении? Или случилось чего?

– Да радоваться нечему, – нахмурился Хагдаев. – Сегодня ночью дух-хранитель прилетал. Крыльями бил, плохое вещал. Такого накаркал, такого… Ладно, после расскажу, время еще есть.

Он посмотрел на женщин, поручкался с мужчинами и ушел, ступая уверенно и твердо, будто и не пил совсем. Неторопливый, приземистый, чем-то похожий на медведя.

– М-да, а ведь этот дух-то его никогда не врал, – заметил, выждав паузу, Бродов-старший. – Помню, ЗИЛа «сто тридцатого» на шестиметровой глубине взял. Да, дела, – отхлебнул он чаю, задумчиво вздохнул и, поставив чашку, повернулся к сыну: – Ну что, сыграем? Даю пешку форы.

|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]