Страница:
127 из 277
– Я помню разрушение Великих Врат и всеобщую суматоху, но все это… все это было тогда молодо. Я так долго спал, что больше ничего не помню.
– Мир будет нашим, – пообещал Цинвульф.
– Да… – пророкотало существо, дым окутал величественную фигуру, пульсирующую небесно-голубым светом, и Верховный Зар вздохнул с облегчением, когда Падший повернулся и спустился с горы.
VI
Когда Каспару сказали, что внизу его ждет Василий Чекатило, посол предположил, что кислевит принес новости о невидимом враге, до сих пор ускользавшем от них. Но теперь, сидя в своем кабинете и глядя на Чекатило, который лениво развалился перед камином, он жалел, что вообще впустил этого самодовольного мерзавца в посольство. После событий в Лубянке прошло уже много дней, а Каспар все откладывал разговор с Чекатило.
– Ты не можешь думать, что я действительно это сделаю, – сказал Каспар, сжав губы так, что они превратились в тонкую линию.
Чекатило коротко кивнул:
– Но я думаю, посол.
– Я не стану.
– Полагаю, станешь, это ведь в твоих интересах, – зловеще заметил Чекатило. – Помнишь, ты добровольно назвал себя моим должником, когда пропала твоя драгоценная Софья, ну, тогда, когда Саша Кажетан пытал ее на своем чердаке. Ты умолял меня о помощи.
– Но мы вернули Софью без твоей помощи, – заявил Каспар.
– Да. Но без моей помощи ты не поймал бы Кажетана, а?
– Нет, – признал Каспар. – Но я не просил тебя помогать мне в этом. К тебе приходил Павел. Я ничего не должен тебе.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|