Страница:
190 из 277
– Его амбиции выходят за рамки простого грабежа.
– Это неважно, моя королева! – выкрикнул боярин-улан в красном мундире. – Мы отправим его назад на север, хорошенько надрав ему задницу, так ведь, камрады?
Рев одобрения и хохот последовали за бахвальством толстяка, и Каспар заметил, что Ледяная Королева силится не нахмуриться. Он вспомнил, как царица однажды говорила о боярах своего отца, назвав их бандой грубиянов, которые, тем не менее, были самыми верными и стойкими воинами, каких только может пожелать себе правитель. Что ж, в этом отношении бояре ее окружения ничем не отличались от приближенных отца царицы, но их хриплые восторги явно не вязались с ледяной манерой поведения королевы.
– Уверена, так и будет, боярин Врожик, – проговорила царица, останавливая смех, – но варвары целятся в самое сердце Кислева. Они направляются к Урзубью.
Хохот мгновенно сменился серьезной задумчивостью, а Каспар смешался. Что такое Урзубье? После секундного размышления он пришел к выводу, что это название переводится как «Зубы Урсана», но разве это значит что-то еще, кроме грубого солдатского проклятия?
Удовлетворенная, что ее слова произвели нужный эффект, царица продолжила:
– Цинвульф знает, что делает нас теми, кто мы есть. Кислев – это земля, а земля – это Кислев.
– Кислев – земля, а земля – Кислев, – в унисон повторили бояре.
|< Пред. 188 189 190 191 192 След. >|