Страница:
42 из 438
Существовала и другая расшифровка, почти наверняка нацарапанная где-нибудь на стене остроумным граффитистом, которая распространилась за последние несколько лет: Добейте Обречённого! Совесть Вообще Имеется? Воспоминания вызвали на губах Ули невесёлую улыбку.
– Извини, сынок, – сказал ему командир. – Не я это придумал.
– Но вы – кадровый флотский офицер.
Тот кивнул.
– Все мы сами выбираем себе путь.
– По-моему, не совсем так. Если бы я сам выбирал путь, скорее всего, мы с вами никогда бы не встретились.
Хотайс пожал плечами.
– Что я могу ответить? Не в моих силах вернуть цивилизованные порядки – я просто делаю то, что приказывают. Нам не хватает хирургов. Я подал запрос на пополнение личного состава, и прислали тебя. В любом случае, ты служил бы если не здесь, то где-то ещё – там, где Империя сочла бы нужным. Конечно, у нас не ЦКБ Центра Империи и не "Большой зоопарк" [7] , но здесь, по крайней мере всё спокойно. Всё-таки не палатка РЕМСО в диких зарослях. В нас никто не стреляет. Единственное, с чем приходится иметь дело, – несчастные случаи на производстве или обычное переутомление. Всё могло быть и лучше, капитан, но могло быть и гораздо хуже. Война ужасна, но такова жизнь.
– Да, сэр.
– Второе слово можешь опустить. Мы здесь обходимся без чинов. Дроид покажет тебе каюту, потом можешь прогуляться и осмотреться.
Хотайс взглянул на его документы.
– Здесь сказано, что ты родом с Татуина, Дивини.
– Ули.
Хотайс искоса взглянул на него.
– Что ты сказал, сынок?
– Обычно меня называют Ули. Это тускенское слово, означающее...
Его прервал вой сирены.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|