Страница:
124 из 304
За этой дверью находилась ранняя история жизней миллиардов челанксов, хотя и не всех из них. Были еще те, кто не желал иметь никаких документов, помимо собственной эпитафии, и некоторые из них этого добились.
С другой стороны, Флинкс всю свою жизнь прожил без документов и устал от этого.
— Число ныне здравствующих Филипов Линксов может оказаться немалым, — высказал предположение Намото, открывая дверь ключом, — хотя из-за определенных просторечных социологических ассоциаций это менее обычная фамилия, чем многие другие.
— Я знаю, что это значит, — отрезал Флинкс. Пип беспокойно переместился на плече у хозяина при внезапной вспышке мысленного насилия.
Помещение было огромным. Его большая часть состояла из кажущихся бесконечными проходов, перемежающихся с рядами ограждающего металла, тянувшегося от пола до потолка. Ни один ряд не отличался на вид от своего соседа.
Флинкса привели к ряду из десяти кабинок. Две были заняты исследователями, а остальные были пустыми. Намото уселся перед единственным большим экраном в пустой кабинке и жестом пригласил Флинкса сесть рядом с ним. Затем он прижал оба больших пальца к паре выемок сбоку от экрана.
Под экраном мигнул огонек, и он засветился. Намото нагнулся вперед и произнес:
— Меня зовут Сигета Намото.
Он расслабился. Возникла пауза; машина загудела, и над центром экрана мигнул зеленый огонек.
— Вы идентифицированы, падре Намото, — произнесла нараспев машина. — Жду вопросов.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|