Страница:
223 из 304
Любой из них с радостью продал бы свое знание об этом незаконном предприятии в ту же минуту, как получит расчет.
— Мы применяем с их ведома и согласия селективное стирание памяти, очищающее их мозги от всяких воспоминаний о пребывании здесь. Это оставляет их со смутно неуютным ощущением, что они провели долгий период без сознания. Это и их жирный банковский счет гарантируют, что они не выдадут нашего присутствия здесь.
— Стирание памяти, — пробормотала ошеломленная Силзензюзекс, — запрещено применять кому-либо, кроме высших врачей Содружества или Церкви, да и то только при чрезвычайных обстоятельствах!
— Вы должны не забыть внести это в свой рапорт, — усмехнулась Руденуаман.
Они вышли в большое помещение, и температура заметно упала.
— Мы пойдем в главную шахту, — объяснила Телин, указывая на длинные вешалки находящейся поблизости спецодежды. Силзензюзекс увидела, что многие из них были скроены для транксов.
— Вы думали, что ваши драгоценные кузены невосприимчивы к приманке кредитами? — подколола ее Руденуаман. — Ни у какого вида нет монополии на жадность, детка.
— Не называйте меня деткой, — тихо возразила Силзензюзекс.
Ответ Руденуаман был не таким, какого ожидал Флинкс — первый настоящий смех, услышанный ими от нее. Она оперлась на свою трость, трясясь от смеха. Любопытные рабочие, проходя мимо, поворачивались, чтобы взглянуть на них.
— Я буду называть тебя мертвой, если ты предпочитаешь, — наконец провозгласила коммерсантка.
|< Пред. 221 222 223 224 225 След. >|