Страница:
671 из 678
Только лишь с наступлением темноты он, обессиленный, перепачканный, отравленный ядовитыми испарениями, потеряв всякую надежду, решил вернуться в город. Конь под ним пал, и, только собрав в кулак всю свою волю, принц заставлял себя переставлять ноги. Он боялся, что еще немного и сам свалится от усталости на эту пропитанную ядовитными, кислотными испарениями землю и заснет на ней мертвым сном.
Когда он возвратился в Магоч, то поразился настороженной тишине, опустившейся на город. Город спал сном младенца, вдоволь нарыдавшегося и оттого успокоившегося. Люди обессилили настолько, что не могли ни плакать, ни веселиться. Все это было оставлено на потом, на завтра, на послезавтра, когда пройдет первая непереносимая боль и потрясение.
Принц шел по городу в полном одиночестве. Душа его была опустошена и выпотрошена. Он потерял все, что только мог потерять. Всех дорогих ему людей. Теперь, когда он сделал все, что от него зависело в этом мире, все, что было уготовано ему предназначением, он понял, что больше никому не нужен. Он выполнил возложенную на него миссию спасителя человечества, но заплатил за это слишком дорогую цену.
Еле волоча ноги в стопудовых, разлезшихся от ядовитых выделений сапогах, Квентин добрался до гостиницы. Ему, казалось, целая вечность прошла с тех пор, как он был здесь последний раз. Все это осталось в том, прошлом, мире, который отстал на годы и казался далеким сном.
Он тяжело опустился на каменные ступеньки крыльца, входить внутрь почему-то не хотелось.
|< Пред. 669 670 671 672 673 След. >|