Страница:
43 из 62
Потом лапа сползла пониже и сжала горло. В бок уперлось что-то холодное и твердое. На ухо, обдавая вонючим дыханием, прошептали:
- Нехорошо, очень некрасиво, Пак. Я тебе помог, а ты так поступаешь.
Это был голос Хромого. Следил, гад! Пак трепыхнулась. Безрезультатно. Ей стало ясно, что она уже никогда не вернется с гор в поселок, да и вообще никуда не вернется. Хромой сжимал горло все сильнее. И тащил потихоньку к входу в пещеру.
- Ты не бойся, подруженька, я тебя придушу не сразу, не сейчас, - слюнил в ухо Хромой, - вот покажешь место, убедишь старого человека, что не обманула его, так и придушу. А может, и не придушу. Ведь и ты, небось, жить хочешь? Что скажешь?
Он чуть ослабил хватку. И Пак просипела:
- Тварюга вонючая!
- Ну ничего, ничего, - успокоил ее Хромой.
И поволок в подземелье. Им надо было пройти сотни четыре метров, прежде чем выбратьс? на тропу. Но ноги у Пак совсем ослабли. Она подогнула колени, и Хромой остановился.
- Падла, - прохрипела она.
Хромой обиделся.
- Не шурши, девочка, - произнес он брюзгливо. - Не трону. Видишь, я твою погремушку не вытащил из-за ремешка даже. Ну, чего ты?! Возьмем, поделимся, ну мы же люди свои, а?
Деваться было некуда. Не пальбу же поднимать тут, в пещере! Да еще и не подымешь ничего такого. Пак дышала, как загнанная кобылица. Сердце рвалось из груди.
- Лады, Хромой, - наконец выдавила она из себя, - пойдем!
В темноте пещеры она ориентировалась, как в своей неосвещенной развалюхе по ночам.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|