И даже если его ожидает смерть, разве он не останется в выигрыше? Разве не стоило рискнуть жизнью, чтобы сидеть здесь, в Звездном Зале Троона, вместе с владыками великих космических королевств, рядом со звездной принцессой?
Сидевший рядом с Корбуло красивый, краснолицый молодой человек Сат Шамар, правитель союзного королевства Полярной, как позже узнал Гордон, со стуком поставил свой кубок на стол.
– Пусть они нападут! Чем скорее, тем лучше! – воскликнул он. – Пора проучить этого Шорр Кана! Адмирал насмешливо посмотрел на него.
– Пора, ваше высочество. А сколько боевых кораблей даст Полярная нашему флоту?
– Боюсь, всего несколько сот, – растерялся Сат Шамар. – Но зато отменного качества!
Этот разговор, очевидно, услышал и Арн Аббас со своего троноподобного кресла.
– Люди Полярной докажут свою преданность Империи. Это несомненно, – прогремел он. – И Фомальгаут, и Лебедь, и Лира, и другие наши союзники.
– Если не подведут бароны Геркулеса, – подхватил Сат Шамар, – нам нечего бояться Облака!
Гордон увидел, что взоры присутствующих обратились на двух человек, сидевших за дальним концом стола. Старик с холодными глазами и высокий атлет лет тридцати. На их плащах поблескивали эмблемы Скопления Геркулеса.
– Конфедерация баронов верна своим обязательствам, – сухо отозвался старик. – Но по данному вопросу никакие формальные обязательства нами не принимались.
Массивное лицо Арн Аббаса потемнело от неудовольствия, однако Орт Бодмер, верховный советник, обращаясь к старому барону, сказал примирительно:
– Все здесь уважают гордую независимость великих баронов, Зу Ризаль.