Страница:
49 из 101
Время для него остановилось, мальчик то засыпал, и тогда ему снились ужасные сны, в которых его пытались съесть какие-то страшные звери, то просыпался, глядя на бледный свет потолочных панелей.
И он не знал, что хуже — спать и видеть кошмары или наяву ощущать жуткий холод, от которого дрожали руки и ноги, а внутренности смерзались в единый комок.
В какой-то момент, когда его уже много раз съели звери, а тело полностью превратилось в кусок льда, он почувствовал тепло чьей-то руки на щеке. Незнакомый голос произнес:
— Заключенный совсем плох...
— Сейчас же вызовите врача! — приказал другой голос— У нас и без него достаточно трупов.
Данька не мог открыть глаза, веки стали настолько тяжелыми, что не хватало силы их даже приподнять.
— Медик приходил час назад, осмотрел парня и сказал, что ничего сделать нельзя. В его файлах записано, что подобным заболеванием страдала его мать, вероятно, это наследственное...
«Мама, — подумал Данька. — Ей было так же холодно и больно, а я не знал...»
— Что будем делать? Он ничего не ест, паек за три дня остался нетронутым. А впереди еще месяц полета. Парнишка умрет. Врач сказал, что уже завтра...
— Бросьте его к волкам. Скажем, что это был несчастный случай.
— Хорошая мысль, эти сожрут все, даже костей не останется, но старший предупредил, что за пацана спрос особый. Он проходит по какому-то отдельному списку, вроде звездолетчики его опекают.
«К волкам? — подумал Данька.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|