Страница:
59 из 298
пока судья не вынесет решение, его оставляют без еды и питья. Честно говоря, я не принимаю такое отношение. А вы?
Судья О'Фаррел ощутил определенное неудобство лишь при одной мысли о том, что этот бойкий молодой человек может усмотреть определенное сходство между столь ясными и понятными ритуалами его суда и практикой этих язычников. Со смущением он припомнил три куска мясного пирога, обильно политых соусом, и омлет, с которых он начал свой день.
-- Ну... другие времена, другие обычаи, -- пробормотал он.
-- О, несомненно. И благодарю вас, что вы откликнулись на мою просьбу. -- Гринберг кивнул на служителей суда, двое из которых уже начали составлять вместе столы, превращая их в один большой, -- лишь сейчас судья сообразил, что все это время подбирал выражение повесомее. Но пока суть да дело, пятнадцать человек уже уселись за этот стол, и Гринберг отослал бейлифа на поиски пепельницы. Затем он повернулся к технику, который, надев наушники, уже склонился над индикаторами контрольной панели в той неудобной позе, которая почему-то свойственна всем электронщикам. -- Ваше хозяйство в порядке?
Техник сложил колечком большой и указательный пальцы.
-- Как часы.
-- Отлично. Суд готов.
Техник взял микрофон, четко назвал время, место и дату суда, изложил суть рассматриваемого дела и подчиненность суда, затем он назвал имя и звание специального посланника, сбившись в произношении имени Гринберга, но тот не поправил его.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|