Страница:
341 из 440
— «Кинзмараули»? — повернув этикетку к себе, Хитрова разыграла приятное удивление. — Я тоже не против кисленького. Любимое вино сволочи-Иосифа. Чем мы гадостней его?
— Кого? — администратор нахмурился.
— Иосифа Сталина. Еще тот был деспот, — с легким пренебрежением она вернула бутылку на место.
— А ты молодец, — хмыкнул Гудвес. — Перебесилась, да? Даже хамить перестала, — он дернул молнию своей куртки, со скрипом стащил ее и отбросил в угол, словно модернизированный вампир, расставшись с кожаными крыльями. — А я жрать чего-то хочу. Не обедали толком.
— Сардины и тушенка здесь со вчера, — Светлана услужливо скинула полотенце с открытой банки, пододвинула две других и консервную открывашку. Лучше усыпить бдительность этого скота, но переигрывать тоже не следовало — мог заподозрить неладное.
Сегодня он действительно был голодным. Ел не как обычно — неторопливо, с показным кайфом — а жадностью, вонзая вилку в куски сардин, кладя их на галеты и запихивая в рот. Глотал, почти не разжевывая, соря крошками. Даже с вином не спешил. Сначала умял все золотистые ломтики из жестянки, пожевывая последнюю галету, запил маслянистым соком, оставшимся с сардин, — свинья! — только потом взялся за штопор и с глухим чпоком откупорил бутылку.
— Сегодня зачищали восточную пещеру, — проговорил Гудвес, наливая пунцовую жидкость в кружку. — Сколько можно с лабудой тянуть. Я настаивал еще позавчера, Перец созрел только к сегодня.
|< Пред. 339 340 341 342 343 След. >|