Страница:
406 из 440
— Попробуешь наших харчей? — Черновол прищурился, отправляя в рот кусочек масляной ставридки. За много лет непоседливой жизни есть с ножа он приноровился: ни одна сочная капля не смочила черную курчавую бороду. — Это тебе не листики да корешки со стен глодать. По-нашему это лакомство — рыба, — он попытался представить с мечтательной улыбкой жирного карася, бьющегося на лесе у самого бережка. Принял ли этот образ чудной кеброа или нет — его дело.
— Мало попробую, — согласился неожиданно для землян Керан Жоут Эмати. Может, отказываться от угощения считалось неприличным у расы длинношерстых, а может, он изголодался так, что готов был жевать мох с кусками пенолита.
— Прошу, — Ирина подсела к инопланетянину ближе, вовсе потеряв страх и не замечая взгляд Лугина из-под сросшихся бровей, сердитый точно у волка. За неимением хлеба, она положила немного раскрошившейся рыбы на галету и протянула кеброа.
Тот принял, угощение исчезло в широком рту. Пожевал, сглотнул. При этом Керан не выразил ни недовольства, ни восхищения вкусом пищи, будто все четыре цикла он то и делал, что питался ставридой в масле.
— Может, водочки тяпнешь? — в шутку предложил Черновол, извлекая бутылку «Путинки». — Это по-вашему Це два Аш пять О Аш. Разумел?
— Не буду, — инопланетянин с осторожностью втянул ноздрями крепкий спиртной дух.
— Не уважаешь, что ли? — рассмеялся Тарас. — Ладно, не серчай. Это так: дурь земная, сугубо человеческая.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|