Страница:
27 из 114
Конечно, он тыщу раз мог повторять, как нам повезло, и рассказывать байки про добрых гуманоидов, решивших облагодетельствовать человечество. Только думаю, по-настоящему он поверил лишь коснувшись холодного, неземного металла...
Тут уж ситуация достигла привычных очертаний. Не витавшая в небесах птица-удача, а вполне материальная собственность сама просилась в руки. И новые аспекты контакта с инопланетным разумом обрели вдруг серьезность и значимость.
— Я и не догадывался, что она такая большая, — сожалеюще вздохнул Васька, обходя тарелку кругом. В диаметре эта штуковина была никак не меньше двенадцати метров.
— Где держать такую махину? Это ведь не «жигуленок», в гараж не спрячешь. — Лубенчиков почесал затылок. — И на приусадебном участке не поместится...
Темная поверхность инопланетного корабля вдруг начала поблескивать откуда-то изнутри. Голубовато-золотистое свечение, возникнув у вершины тарелки, побежало сверху вниз, сияющими обручами охватывая ее «тело» и рассыпаясь тысячами искр у земли.
На всякий случай мы отступили подальше.
— Это что, фейерверк в честь нашего прибытия? — усмехнулся Дима.
Для полноты впечатления из круглого отверстия, возникшего на нижней поверхности тарелки, ударил калейдоскопически переливавшийся разноцветный луч.
Женский голосок мягко проворковал:
— Добро пожаловать на борт!
Отступать глупо.
Васька шумно выдохнул и с напускной небрежностью двинулся к светлому отверстию. Дескать, «видали мы мы ваши подержанные тарелки — сплошной летающий утиль!».
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|