Страница:
37 из 273
И скоро твой дядя, как и все на Татуине, будет просто издольщиком, надрывающимся во имя прославления Империи.
- Здесь этого не может произойти, - возразил Люк с уверенностью, которой он в себе не ощущал. - Ты же сам сказал, что Империя не будет связываться с этой кучей камней.
- Все меняется, Люк. Только угроза восстания удерживает многих находящихся у власти от совершения определенных дел, о которых лучше не упоминать. Если эта угроза будет полностью устранена... существуют две вещи, которые постоянно довлеют над людьми: любопытство и жадность. Хотя имперские бюрократы не слишком-то любопытны.
Оба они некоторое время стояли молча. Песчаный смерч пересек улицу в своем молчаливом великолепии и ударился о стену, разбросав песок и обломки камней во все стороны.
- Жаль, что я не еду с тобой, - сказал Люк. Он поднял глаза. - Ты еще долго пробудешь здесь?
- Нет. Все дело в том, что я утром уезжаю на свой "Экклиптик".
- Ну тогда, я думаю, мы с тобой больше уже не увидимся.
- Когда-нибудь, возможно, и встретимся, - утешил его Биггс. Он приободрился, улыбнувшись своей улыбкой. - Я буду искать тебя, сорвиголова. А пока постарайся не налететь на стену какого-нибудь ущелья.
- Через год я поступлю в Академию, - упрямо сказал Люк, больше ободряя себя, чем Биггс. - А потом, кто знает, где а окажусь, - голос его звучал решительно. - В звездный флот меня не призовут, это точно. Береги себя... ты всегда будешь моим лучшим другом. - Рукопожатие было не нужно. Они давно уже переросли это.
- Ну, тогда пока, Люк, - просто сказал Биггс.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|