2008   ::   Доренко Сергей

Страница: 188 из 254

Разновидностьпиара. Самопиара. Сам себе впиариваешь, и сам же и веришь.

— Да нет, субъективным идеализмом раньше это называли.

— А сколько сидеть, хоть примерно? Какой тут порядок заточения?

— Патриарх не говорил. Он решит. Он сам, знаете, сидел в ящике деревянном, заколоченном, а ящик висел на ветви дерева на цепи. А в стены ящика были набиты гвозди острием внутрь, чтобы равновесие правильно натренировать. А жизнь в темном помещении вообще нетрудное испытание. В старое время было самым заурядным делом для монахов. Притом обычным временем заточения был год. Меньше никто не сидел. Теперь истинное искусство уходит, — сказал Мелянюк.

— Не надо так расстраиваться, — посочувствовал Путин. Он еще шутил. Но уже с новыми ощущениями — как будто видел себя, шутящего, со стороны. Смотревший со стороны Путин, казалось, скажет вот-вот Путину наблюдаемому: «А что ты вообще тут делаешь, парень? Как ты тут оказался? Это же полностью неправдоподобная хрень, что ты здесь».

Когда двери закрылись, Путин подумал, что это ведь не тюрьма. Можно встать, послать всех куда подальше. Отправить того же назидательного китаиста Мелянюка за охраной, позвонить, распорядиться — и домой. Сколько времени пройдет, если прикинуть? Через часа полтора он будет в машине. Ну, пусть через два. Самолет подгонят пусть нескоро — еще дадим часа три. Да нет, немедленно звонить в Хабаровск, лететь туда на вертолете, оттуда — домой.

|< Пред. 186 187 188 189 190 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]