Страница:
542 из 553
Реальность внешняя быстро соотносилась у него с реальностью внутренней очень редко, практически никогда, а времени прошло всего ничего, и Дон все еще ждал появления из-за поворота официальных лиц НК для начала переговорного процесса о безоговорочном прекращении агрессии на основе межгалактического гуманизма и мирового разума.
И, когда ему показалось, что он слышит откуда-то шаги, он не раздумывал ни секунды.
– Атас! Идут.
Збышек тоже был готов. Мгновенно перейдя с подносного выбарматывания ничего толком не объясняющих сведений на шепот, Збышек сказал:
– Фонарик! И очки!
Все коридоры тяжелых космических кораблей отличаются друг от друга не более чем в деталях, - кривизне борта, расстоянию между аварийными декомпрессионными ограничниками внутреннего пространства, формой светильников и градусом чистоты. Бортовой коридор "Солуора" - или как пес его там - был грязной душной полутрубой, с заиндевелым покорпусом, - но Дон смело бросился животом в грязь и прижался к покорпусу боком, вытянув перед собой скорчер. Збышек остался в нише, вывернувшись лицом прочь от компьютера и присев на корточки.
Кто-то неторопливо шаркал по коридору, приближаясь слева. К шагам примешивалось непонятное бухтенье, словно бы на рыбьем языке. Дон вслушивался из всех сил, стараясь определить количество ног у приближавшегося. Он был уверен в негуманоидности обитателя вонючих внутрикорабельных просторов. "Давы пыл пы… эхоба!.. татьсь… - Внезапно прорезалось: - сколько б не грозил… не упрашивал… - и снова: - ехило-тухило… - а потом: - нагажено, так уж некуда!..
|< Пред. 540 541 542 543 544 След. >|