Страница:
404 из 479
То из него кружку пива не выжмешь, а то - на тебе - расщедрился - упоил до зеленых чертей", - подумал он, и на слабых, словно набитых ватой ногах, пошел к огороженному деревянным барьером столу дежурного, где уже двое мужчин ожидали документы и одежду.
- Фамилия? Имя? Место работы? - женщина в форме сержанта милиции записала ответы в толстый журнал и протянула Василию номерок: - Получите вещи.
- Нет, нет, Татьяна Павловна, этого не отпускайте, - запротестовал вошедший со двора старшина и пояснил: - Вчера из райотдела предупредили его с возвратом.
У Василия закружилась голова, он понял, что по-глупому влип в какую-то нехорошую историю.
* * *
Юрий Николаевич Вольский, следователь, к которому попало заявление Александра Буренкова, меньше всего рассчитывал при его расследовании столкнуться с какими-нибудь неожиданностями. Все было яснее ясного. Хулиганство в состоянии сильного опьянения, более десяти очевидцев. Сейчас Медынин даст показания, потом опросить свидетелей, и дело можно передавать в суд. А там пусть решают...
- Рассказывай, Медынин, дальше. Что же произошло потом? - Юрий Николаевич взглянул в осунувшееся лицо Василия и, не получив ответа, повторил: - Рассказывай, рассказывай - не в молчанки играем.
- Больше я ничего не помню, - уныло проговорил Василий и опустил голову.
- Не помнишь? Не беда; можно напомнить. - Следователь протянул лист бумаги, в верхней части которого крупно выделялось: "Заявление". - Почитай, может прояснится.
|< Пред. 402 403 404 405 406 След. >|