Страница:
84 из 85
А на улице его однозначно угонят или поцарапают!
Еще немного повеселившись по этому поводу, мы отправились обедать, ибо не зря сказал какой-то русский философ: «Война войной, а обед по распорядку». Мудрость этого народа определенно находила отклик в моей очерствевшей душе. Татьяна, накрыв на стол, устроилась напротив меня и, быстренько расправившись со своей порцией еды, вернулась к животрепещущей теме:
— А мне очень понравилось, как ты их уделал утром! Они были такие здоровенные! Я даже немного за тебя испугалась! — она нежно дотронулась пальцем до моего кулака и добавила: — А ты не зря пропадаешь в спортзале! Кстати, я бы тоже немного с тобой позанималась!
— Чем именно? — ехидно спросил я и тут же прикусил язык, но было уже поздно:
— Чем угодно! — победно улыбаясь, девушка повела грудью из стороны в сторону и усмехнулась: — Только вот ты все меня боишься. А я такая беззащитная!
— Ага! Беззащитная! А кто на Кипре бутылки о головы ломал? Я что ли?
— А они мне были несимпатичны!
— А я? — спросил я, заранее зная ответ.
— А ты? Ты просто чудо! — она слегка привстала со стула и чмокнула меня в лоб: — Ты меня сегодня опять спас! Тебе полагается награда!
— О! — состроил я радостную гримасу. — Блины со сгущенкой?
Татьяна чуть не поперхнулась соком, который пила:
— Ну, ты и нахал! Блины ему подавай! Я тебе о чем говорю? О награде! За героизм! Вот ты себе представь: ты в армии совершил подвиг! Закрыл грудью амбразуру…
— Чью «амбразуру»? Почему грудью? — встрял я.
|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|