Остров тридцати гробов :: Леблан Морис
Страница:
242 из 324
Друг с другом столкнулись две волшебные силы: одна — он, Ворский, другая — Старый Друид, и вторая взяла верх над первой. Воскресение Вероники, сам Старый Друид, его разговоры, шуточки, пируэты, в общем, поступки этого неуязвимого и смехотворного субъекта — все это казалось Ворскому сказочным и волшебным и в этих древних пещерах варваров создавало особую атмосферу, которая выводила его из себя и буквально не давала дышать.
Он спешил выбраться на поверхность. Он хотел дышать и видеть. И увидеть он хотел прежде всего дерево без нижних ветвей, к которому он привязал Веронику и на котором она рассталась с жизнью.
— Она же мертва, — скрипел он зубами, карабкаясь по узкому лазу, ведущему в третий, самый большой, склеп. — Конечно, мертва. Я знаю, что такое смерть. Она так часто бывала у меня в руках, что ошибиться я не могу. Так как же этот демон сумел ее воскресить?
У пьедестала, с которого он взял жезл, Ворский резко остановился.
— Разве что… — прошептал он.
Шедший за ним Конрад воскликнул:
— Поторапливайтесь лучше, чем болтать!
Ворский позволил увлечь себя дальше, продолжая говорить на ходу:
— Знаешь, что я думаю, Конрад? Спящая женщина, которую нам показали, — это была не она. Но жива она была или нет? Ах, этот старый чародей на все способен. Наверное, он сделал какую-то фигуру, восковую куклу и придал ей сходство…
— Вы с ума сошли! Идите же!
— Нет, не сошел. Это была не живая женщина. А та, что умерла на дереве, действительно умерла. И ты найдешь ее там же, будь уверен.
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|