Страница:
31 из 32
Ночное заведение с танцующими девочками — чем не «фабрика грез»? Ну конечно! Косточки мягко намекали, что мне давно пора было наведаться в это самое заведение.
Через знакомого администратора театра я узнала, что руководит эротическим шоу в «Словакии» бывший солист театра оперы и балета Александр Киреев.
Наудачу я тут же позвонила в «Словакию», и вежливый мужской голос с приятным восточным акцентом сообщил мне, что господин Киреев в данный момент репетирует с девочками и подойти к телефону не может. Но если я потороплюсь, то сумею застать его на месте.
И я поторопилась.
* * *
Александр вышел ко мне летящей походкой семнадцатилетнего юноши, с высоко поднятой головой и прямой спиной профессионального танцовщика. Может быть, поэтому он выглядел моложе своих лет. Только оказавшись от него на расстоянии вытянутой руки, я заметила мелкую сетку морщин в уголках глаз и легкую припухлость лица, свидетельствующую о постоянном «нарушении спортивного режима», как некогда писала газета «Советский спорт».
При виде меня он обнаружил искреннюю радость, я бы даже сказала откровенное восхищение, так что слухи о повальной «голубой» ориентации балетных мужчин показались мне сильно преувеличенными.
— Вы ко мне? — спросил он с улыбкой.
— К вам, — ответила я и тоже улыбнулась.
Легким поворотом головы он предложил мне продолжить.
— Я хотела бы работать в вашем шоу. Если это возможно.
— Вы балерина? — окинув меня с ног до головы быстрым оценивающим взглядом, спросил он.
— Нет, но я танцевала в самодеятельности, — пояснила я.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|