Страница:
11 из 22
Они полны спокойствия и тишины.
Очень странная погода сейчас в Амстердаме. Зной прерывается снегом, снег - зноем. Крайности ощущаются с определённой силой; всё, что между, наполняет время и пространство подвижной идеей.
Дети многого не знают, они чисты в своем незнании. А Фабрис уже знает. Бернар знает, но слепо любит. А Патриция хранит свою связь с детством, чем несколько смягчает поистине не детские страдания. В ней поселилась жалость, она блуждала в её сознании и нашла приют в её душе. Людям необходимо жалеть себя и друг друга. Это сложно, но человечно. Зачем жалеть? Кого жалеть? Не нужно жалеть...Но болезненное чувство жалости отражает в человеке личность. Нужно жалеть. Всех, кого жалко. Жалеть скрыто, для себя, чтобы ощутить, что ты есть и есть всё это. И тебя пожалеют. В этом всём есть некий намёк на солидарность. Патриция лучше сможет рассказать о жалости, о том, как это важно. Если встретите её, познакомьтесь и поговорите, но её жизнь хрупка, не задерживайте её надолго.
В дискотечном хаосе так легко потеряться, и Фабрис теряется в нём. И Патриция может потеряться. Жаль... и эстет знает об этом.
А ещё, будучи в Париже, эстет взглянул на Эйфелеву башню и задумался над поворотом сознания, над фактом постоянного переосмысления некой неизменной сути. А Фабрис не любил Париж за то, что город так и просится на полотно, а он беспомощен в своём бездействии. ( Эта бумага - это твоя кожа, эти чернила - это твоя кровь.)*
В этом ветре - моя грусть, в этих каплях д�
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|