Страница:
7 из 22
уверовав в сказку, увидев во сне проявление своей чувственности, Патриция исполнена радости единения с таинством познания многосложности чувства.
Крах, рушится основа, идея скомкана. Одиночество спустилось на землю, окутало наши глаза. Люди мечутся, как загнанные в клетку, дикие, рождённые для свободы, звери. И мужчинам уже не хочется любить женщин, и женщины обезумели от самодовольства. Любовь отменили, вернее она превратилась в некую безысходность желания. ( Я любил, а я любила - всё верно, но как же это всё необъяснимо...) Импрессионизм, футуризм, сюрреализм, Дали (безмерный мир), Лорка (щимит сердце, но иссякло), экзистенциализм ( расстрел в упор), кино новой волны (блуждающая грусть), хиппи (любовь к цветам, не к людям), театр, роман, кино, любовь (и всё с приставкой анти-). Николь опять куда-то улетела, Бернар не спит, гадает, где она . Поток, поток, без смысла смысл, осмысленность бессмысленного антисмысла. Она вернулась, он её встречал, ему было приятно, ей - всё равно. Бернар, Николь - как будто нереальны, а делают всё то же, что и все, как будто с другой планеты, а сталкиваются всё с теми же условностями быта.
А где-то Пьер, ревнующий Николь к Бернару. Как тяжело; почти не дышится.
Ради чего эстет радуется снегу, и любовники ласкают друг друга на постели в дешевом отеле?.. потому что так повелось, а жаль... Им нужен свой дом, своя постель, но тогда что-то надломится, и эстет перестанет ощущать этот мир как нечто сотканное из гармоничных несогласованностей.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|