Страница:
19 из 399
Поднявшись на третий этаж, он позвонил в дверь, борясь с искушением найти где-нибудь гвоздь и нацарапать на этой двери то же самое, что недавно прочел на своей.
Звонить пришлось долго, но в конце концов за дверью раздались шаркающие шаги, и на пороге возник совершенно раскисший со сна амбал лет двадцати пяти со стриженой остроконечной головой, одетый в мятые спортивные трусы. Руки по локоть были синими от наколок, а под глазами темнели тяжелые мешки нездорового фиолетового оттенка. Он недоуменно поморгал на Иллариона розовыми, как у кролика, глазами, и наконец узнал.
– Ты что, служивый, – зевая, спросил он, – охренел? Кому не спится в ночь глухую…
Илларион шагнул вперед и неуловимым движением схватил собеседника за нос.
– Вот об этом я и хочу с тобой поговорить, – сказал он, задвигая амбала в квартиру и входя следом.
– Э, полегче! – гнусаво крикнул амбал, благоразумно держа руки опущенными вдоль тела. – Ты что, белены объелся?
– Это ты белены объелся, – сказал Забродов, толчком усаживая его на развороченную постель и выпуская его нос. – Мы как с тобой договаривались? Мы договаривались, что ты и твои гаврики будете меня за километр обходить, так?
– Ну, – утвердительно проворчал хозяин, осторожно проверяя, на месте ли нос. – Чем ты недоволен-то, не пойму?
– А ты не знаешь?! – спросил Илларион. Чувство, что он пришел сюда напрасно, не оставлявшее его с самого начала, превратилось в почти стопроцентную уверенность. – Слушай, – продолжал он, – какая-то зараза сегодня ночью изуродовала мою машину.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|