Страница:
323 из 399
Этонапоминало то, как заядлый курильщик клянется бросить, когда докурит вот эту пачку.., этот блок.., с первого числа.., с Нового года… «Ничего, – сказал он себе. – Когда появляется реальная, а не теоретическая угроза жизни, люди бросают и пить, и курить, и даже колоться. И я брошу, когда по-настоящему почувствую, что смерть дышит в затылок. А пока что об этом не может быть и речи, особенно если действовать с умом и сменить район».
Приняв решение, он сразу начал действовать, осторожными, почти незаметными, продуманными движениями ослабляя веревки. Наконец, последнее веревочное кольцо бесшумно легло на пол, и убийца осторожно встал, разминая затекшие суставы. Оглянувшись на постель, он криво усмехнулся: спи, спи… Надо же – отвары!..
Прихватив одежду, убийца осторожно выскользнул в прихожую и там бесшумно оделся. Натянув кожаную куртку с капюшоном, он прокрался на кухню и прихватил нож – тонкий, сточенный, но очень острый и достаточно длинный для того, что он задумал.
Стараясь не шуметь, убийца открыл стоявшую под зеркалом женскую сумочку и вытащил из нее деньги.
Деньги Алла Петровна носила при себе с тех пор, как Шинкарев пропил получку. Это правильно, подумал убийца. Пить – здоровью вредить. И вообще, ненависть в водке не утопишь, ненависть трезва, она пьет другой напиток.
Дважды щелкнул, открываясь и закрываясь, дверной замок, и убийца вышел на лестницу.
|< Пред. 321 322 323 324 325 След. >|