Страница:
297 из 352
Молодого Слейда, должно быть, хорошенько допросили, а затем, узнаввсю его подноготную, скрыли в земле в какой-нибудь анонимной яме.
Я спросил:
– Как твое имя – я имею в виду настоящее, русское имя?
Он рассмеялся.
– Ты знаешь, я его уже почти забыл. Я был Слейдом лучшую часть своей жизни, и это продолжалось так долго, что порой моя прежняя жизнь в России кажется мне сном.
– Перестань! Никто не забывает своего имени.
– Я думаю о себе как о Слейде, – сказал он. – И считаю, что нам следует придерживаться этого имени.
Я увидел, как его рука зависла над кнопкой ящичка для перчаток.
– Тебе лучше сосредоточиться на вождении, – произнес я сухо. – Единственное, что ты можешь найти в ящичке для перчаток, это быструю, легкую смерть.
Не проявляя слишком большой спешки, он убрал свою руку и вернул ее на рулевое колесо. Я заметил, что его первый страх уже прошел и к нему вернулось самообладание. Мне следовало еще больше усилить свою бдительность.
Мы приблизились к повороту, ведущему на озеро Сингваллаватн и к дому Кенникена через час после того, как покинули Рейкьявик. Наблюдая за Слейдом, я увидел, что он собирается проехать мимо, поэтому сказал:
– Это не смешно, Слейд, ты знаешь путь.
Поспешно нажав на тормоза, он свернул направо, и мы запрыгали по дороге, которая стала еще хуже. Насколько я помнил, по своей ночной поездке с Кенникеном по этой же самой дороге, дом находился примерно в пяти милях от поворота.
|< Пред. 295 296 297 298 299 След. >|