Страница:
459 из 525
Из соображений мужской солидарности Хэн вовсе не желал, чтобы у его не в меру деятельного младшего сына были неприятности в личной жизни, поэтому изобразил на лице самую широкую и обаятельную из имеющихся в боекомплекте улыбок:
- Привет, Винтер! Здорово выглядишь.
- Нет смысла тратить на меня чары, генерал, - ледяным голосом отозвалась она. - Я уже дала понять Анакину, что отныне ни одно сообщение не будет отправлено без разрешения.
Хэн воздержался от дрожи. Воспитательница его детей всегда вгоняла семейство в озноб, особенно когда выдавала на-гора очередной ультиматум. Хотя всем было известно, что суждения Зимы, пусть строгие, все же границ жестокости не переходили.
- Между нами, - сурово сообщила Винтер, - дети никак не могут успокоиться. Я разрешила им связаться с госпожой Леей, но она улетела по делам. До их дяди тоже не дозвониться.
- Даже с помощью их джедайских фокусов?
Винтер кивнула.
- У них у всех появилось точно такое же ощущение, как перед взрывом в Сенате. А Анакин заявил, что снова и снова видит во сне мертвого человека.
- Дай я поговорю с ним.
- Как пожелаете, господин, - но в ее голосе недоставало одобрения.
Винтер - мудрая женщина и, вероятно, подходит на роль родителя гораздо лучше, чем он или Лея. И она проводит с детьми все свое время. В общем, Хэн не испытывал особого недовольства, правда, порой его одолевали муки совести, что он не уделяет детям должного внимания. Обычно приступы проходили так же внезапно, как и начинались.
На экране появилось круглое лицо Анакина. Он так напоминал Люка, что Хэн не переставал удивляться. Светлая челка и серьезные голубые глаза. Слишком серьезные для малыша.
|< Пред. 457 458 459 460 461 След. >|