Страница:
31 из 61
Но когда Никита увидел сидящую в кресле мертвую и тем не менее красивую Сонечку Балакиреву, лица которой смерть как бы и не коснулась, он заплакал.
Через несколько минут на лестнице послышались шаги, затем дверь бодро распахнулась и ввалился Сашка Шумахер, прозванный так за манеру езды на старом раздолбанном «Москвиче».
Увидев то, что произошло, он сказал:
– Полный отстой!
* * *
Тимур заметил троих отморозков, еще причаливая.
Огромный Лехан и раньше в толпе не затерялся бы, а тут умудрился за зиму еще килограммов пятнадцать добрать. Нос сбит на сторону, уши оборваны, рост почти два метра, веса теперь центнера полтора. Двое остальных были хоть и помельче – но тоже красавцы писаные.
На стоянке черным лаком сиял джип «Мерседес– 320». Стекла были затемнены так, что ездили на нем, видимо, вслепую – по приборам.
Набросив конец на облупленный деревянный кнехт, Тимур прыгнул с борта на асфальт набережной и вознамерился было обогнуть весьма неприятных старых знакомцев, но тем, похоже, не терпелось знакомство возобновить.
– Постой, капитан, не торопись! Дело есть. Побазарить надо…
Прошлым летом вот так же эти трое подвалили к нему прямо на пристани якобы с делом.
Предложили Тимуру организовать в Томске водно-спортивный клуб под их крышей. Доходами, мол, делиться придется, конечно, не без этого, но ведь и дело хорошее – для людей и для города нужное.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|