Овернские влюбленные   ::   Эксбрайа Шарль

Страница: 37 из 165

Они молча взирали на труп, не понимая, как это могло произойти. Через какое-то время появилась и Соня, а за ней, не успев снять шляпы, - Розали. Обе остановились несколько сзади пришедших раньше. Перед лицом трагедии те стояли в гробовом молчании, не в силах отвести глаз от чудовищной картины крови и смерти. На этом фоне некоторая суетливость мадам Парнак, обиравшей свою ослепительную ночную рубашку, казалась почти непристойной.

- Дезире болен? - спросила наконец она.

- Он умер, мадам, - невозмутимо объяснила Агата.

- Умер? - удивилась Соня, подошла поближе и, увидев изуродованную голову деверя, воскликнула: - Боже мой! Его убили!

- Прошу тебя, Соня, не болтай чепухи, - резко одернул ее муж. - Мой несчастный брат покончил с собой.

- Самоубийство? Но... почему?

- Откуда мне знать? Надо вызвать врача.

Соня тут же вышла и из кабинета покойного позвонила доктору Жерому Периньяку, жившему на улице Карм. Он обещал быть на месте через десять минут.

Жером Периньяк был домашним врачом семейства Парнак, как, впрочем, и всех сколько-нибудь состоятельных семей города. Этот красивый и элегантный сорокалетний мужчина с равным успехом ставил диагнозы, играл в бридж и теннис. Светское общество охотно прощало ему многое, даже нежелание жениться. Все знали, что Периньяк обожает женщин, "шалит" (как это стыдливо называли благовоспитанные дамы) исключительно вне города. А потому с огромной благодарностью воспринимали то, что здесь, в городе, напротив, Жером Периньяк вел себя безукоризненно.

|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]