Страница:
208 из 246
«Кто идет за „Свинским“?» Два штангиста, раскачав, сбросили со ступенек Дворца спорта юношу в очках, с прижатой к груди шахматной доской. «Сегодня — самый дохлый!»
16. Тюрьма.
16 и 17 октября
Заваров валялся на «шконке» и размышлял о недавнем разговоре с тюремным опером. Подумать было о чем.
Официальным поводом для беседы послужила драка, случившаяся в камере. Подрались два мужика, прежде прекрасно друг с другом ладившие. Оба сидели за кражи, оба рассчитывали на суде освободиться, получив условные срока. Делить им было попросту нечего, да вот что-то все же не поделили. Как все началось, не заметил никто. Эти двое сидели в своем углу, разговаривали, не повышая голоса, а потом вдруг сцепились и, хотя дрались неумело, успели понаставить друг другу синяков, прежде чем их растащили.
Заваров сразу просек, что «кумовского» драка волнует постольку-поскольку. Дежурные вопросы про нее он задал и даже записал ответы в «Объяснение», заняв меньше трети площади стандартного бланка, но явно гнул в другую сторону. Интересовался отношениями в «хате», завязавшимися знакомствами, мнением о сокамерниках.
— За стукача меня принимаете? — деланно возмутился Артур.
Деланно, потому что внутреннего возмущения не испытывал. Опер делает свою работу, ему можно помогать или мешать, но какой смысл злиться? Разве что в силу традиций, о которых Артур знал понаслышке еще на воле.
— Я ведь помочь тебе хочу…
— Тогда отпустите.
|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|