Страница:
238 из 246
После четвертой или пятой рюмкипотянулись на улицу перекурить. Андрей прошел к стойке и попросил телефон. Набрал номер своего кабинета, не рассчитывая уже застать там Волгина, но тот ответил:
— Ставка слушает.
— Ты что, в одиночку нализался? Или рулетку из себя изображаешь?
— А, пупсик, это ты?
— Да, котик, это я. Можно объяснить подробней?
— Сейчас, меня кто-то по сотовому домогается…— Голос Волгина отдалился, но тем не менее можно было расслышать все, что он говорил: — Еще утром приехал? И до сих пор машина стоит? Чего ж ты раньше, сукин сын, не позвонил? Боялся? Теперь, значит, бояться перестал. Напрасно! Ты меня знал с хорошей стороны, а теперь узнаешь с плохой… Алло! Андрюхин, ты меня слушаешь?
— Заваров объявился?
— Да. Вернул Шмелеву тачку еще утром и куда-то снова пропал. А эта бестолочь боялась к телефону подойти, чтобы со мной связаться. Ну как мне его еще обозвать?
— Знаешь, я приметил одну любопытную вещь. Милицейские секретные помощники со временем становятся похожи на своих кураторов. Говоришь, тот юный друг давно на тебя работает?
— Не настолько давно, чтобы оправдать твою теорию.
— Что ты собираешься делать? Собрать толпу и лететь на Заповедную махать шашками?
— Не вижу в этом ни малейшего смысла. Я уверен, что Заварова там уже нет, а со Шмелевым лучше говорить без посторонних. К тому же, налетев большой шоблой, можно засветить мой источник.
— Ты же говорил, что он там у тебя почти легально работает.
|< Пред. 236 237 238 239 240 След. >|