Страница:
66 из 324
У каждого свои методы: один потеряется на старте и слишком поздно начнет догонять, второй будет гнать с самого начала, замучает коня и в последний момент даст себя обогнать, третий пришпорит на повороте, коня выбросит на большую дугу, и прости-прощай, он уже оказался на пару корпусов сзади. Видела и обратное…
Тут я опомнилась, что должна была говорить о сделанных заездах, а не вспоминать потрясающие события.
– Говорила же, что мне нужно задавать вопросы! – с упреком сказала я. – Я вас честно предупреждала, что меня может занести не туда. На чем мы остановились?
– На тех пунктах, из которых можно делать выводы. Теперь должно быть в-седьмых.
– В-седьмых, те награды и те деньги, которые они все получают за победу, уже много лет – курам на смех до истерики. Вы прикиньте, что за первое место в обыкновенном заезде жокей получает двадцать тысяч и не больше, даже в статистической колонке славы не увидит. А тут к нему приходит некий тип и дает два или три миллиона, чтобы он первым НЕ пришел. Так что, по-вашему, жокей? Отшельник, что ли? Дервиш? Святой Франциск? Акридами и диким медом питается? Он берет два миллиона, и след его простыл. Прибыль от выигранного заезда у него смехотворная, разве что сам на себя поставит, а если он на фаворите едет, так тоже мало что получит…
– А он может сам на себя поставить?
– Вообще-то нет такого закона, что не может, но существует джентльменское соглашение, что сотрудники ипподрома и конюшен не играют. Ну и что с того? В кассу пойдет его сестра, свояк, кореш… Риск только тот, что они про коней друг друга ничего не знают, поэтому кто-то из другой конюшни может оказаться лучше.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|