Страница:
158 из 344
Велась голографическая съемка наступления, эту запись передали вместе с донесением. Она прилагается к нему.
Тхракхатх долго молчал, глядя на посыльного.
- Ты обесчестил себя, не сумев скрыть своего волнения. Сейчас ты покинешь меня и, не сказав никому ни слова, удалишься в свою каюту. Полагаю, ты догадываешься, каким способом ты можешь спасти свою честь. Ступай.
Глаза посыльного широко распахнулись от изумления и ужаса.
- Но, сир…
- Ты знаешь, что следует делать, - холодно сказал Тхракхатх.
- Но, сир, моя семья… Я единственный сын… - Голос посыльного дрогнул.
- Тогда не позорь последние мгновения твоей жизни унизительной для всех мольбой, - резко произнес Тхракхатх и отвернулся, словно посыльный больше для него не существовал.
Тот замер на мгновение, стараясь собраться с духом и придать лицу спокойное выражение, потом низко поклонился и медленно вышел.
Тхракхатх взял донесение, развернул его, достал вложенный туда небольшой диск и вставил его в компьютер. Изображение было слегка размытым, как это обычно бывает при мгновенной передаче, когда огромное количество бит информации сжимается в один предельно краткий импульс.
Камера оператора, снимавшего с большого расстояния, была направлена на родовой замок императорской семьи. Сердце Тхракхатха болезненно сжалось: он вспомнил то далекое время, когда приезжал сюда в гости к своей прабабушке, тогда еще энергичной и полной жизни.
|< Пред. 156 157 158 159 160 След. >|