Страница:
33 из 106
А глотая коньячок — просто интеллигентно и со вкусом коротаешьвечера, и придираться к самому себе вроде бы как и не за что.
Пока Артем Павлович обмозговывал сию непустяковую проблему, на пороге его кабинета бесшумно появилась средних лет женщина: худенькая, а то и высохшая. Чересчур хорошо одетая. С надменным лицом и губами (даже и не губами, а двумя тонкими взбалмошными нитками), готовыми, казалось, в любую секунду поджаться в надменной гримасе. Лицо женщины несло на себе такой толстый слой макияжа, что воины-апачи, вступившие на тропу войны, пожалуй, ахнули, почтительно. А то и расступились бы, перед ней.
— Лиза, — тихо позвал Поришайло, у которого слух был развит, как у кота.
Женщина беззвучно пересекла кабинет мужа, зашла ему за спину и положила обе сухонькие ладони на трапециидальные мышцы Артема Павловича. Вернее сказать, на то место, где эти самые мышцы находились в прошлом. Молча принялась легонько массажировать шею мужа. Артем Павлович замурлыкал:
— Все боятся Артема Павловича, — проворковал Поришайло преобразившимся от удовольствия голосом, — А сам Артем Павлович боится ревматизма…
— Тема… — ласково начала жена, — Наташа звонила…
— Наташенька?.. — оживился Поришайло. — Когда?.. Почему ты меня не позвала, Лизонька?
— Ты по другой линии разговаривал. Не хотела отрывать… Подумала, что-то важное…
— Жаль, — искренне огорчился Поришайло.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|