Страница:
109 из 327
Имеюя право поинтересоваться или нет? Ты об этом что-нибудь знаешь?
– Куявский, как правило, получал по ребрам за то, что приходил, хотя и говорил, что не придет, – не задумываясь ответил Метя. – Никогда не было наоборот.
– Болек начисто забывает, что должен не прийти, – поддакнула Мария. – Он мне сам жаловался когда-то, что ему приходилось возвращать деньги, потому что его понесло. Если лошадь вдет вперед, у него душа рвется за ней.
– Да и без всяких взяток, по расчетам, он не должен был прийти, а приходил первым. Он плохо оценивает или лошадей, или себя самого, по доброте душевной кому-нибудь говорит, что на него рассчитывать нечего…
– Например, Вальдемару…
– А хоть бы и ему! Он своему родимому шурину тоже так сказал. Ну и получил пару раз по морде, потому что человек поставил на другого, а пришел Болек.
– И тебе кажется, что пятнадцать лет назад то же самое было?
– Просто уверен. У других могло получаться наоборот, дали наводку на себя, а тут кранты, и им кто-нибудь нервный мог рыло начистить, но уж Болек постоянно портит условленную игру.
– Кому? – разгневанно спросила я.
– Да этим игрокам паршивым, мамуся их такая-сякая, нехорошего поведения.
– Тем, кто верит в идиотский треп, – вставила Мария. – Ты сама за ними ни стыда, ни совести не признаешь. Они получают с конюшни последовательность лошадей, Болека нет, мчатся ставить миллионы, а Болек тут возьми и приди первым или вторым.
|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|