Страница:
247 из 327
Василь оказался в опасности, а Завейчик, можно сказать, сам ему палец в рот положил.
– Разве что Завейчика ограбил и убил случайный бандюга, который видел, как тот брал из кассы жирный куш.
– Тогда бандит должен был за ним ехать. А за ним на самом деле ехал Карчак.
– А за Карчаком бандит…
– Да ведь деньги он взял на бегах! А Карчак говорит, что с бегов за ними абсолютно никто не ехал. Еще никто в такое время с бегов не уезжал. Нет, мне кажется, что Завейчик раскрыл Василя и за это поплатился жизнью.
– А тогда я настаиваю, что Василь сошел с ума, – сказала решительно Гонората. – Он себе преспокойно мошенничал и вдруг ни с того ни с сего убил Дерчика, убил Завейчика и еще вдогонку отравил коней! Спятил, не иначе.
– Дерчик напугал его шантажом, – напомнила я. – Никак не могу смириться с тем, что пропали его фотоснимки, мне жутко интересно, что такое у него на этих снимках было!
– А точно известно, что они пропали?
– Так полагают. Есть слабая надежда, что уцелела пленка, если он не носил ее с собой, но обыскали почти все и ничего не нашли. Это же страшно мелкая штучка, он мог спрятать кассету где угодно, и вся королевская конница и вся королевская рать могут теперь искать до Судного дня, если, конечно, убийца ее не уничтожил!
– Жалко! – сказала Мария.
– То есть остались портки убийцы, пальчики отравителя па шприце и слухи, – подытожил Метя. – Ну что ж, посмотрим завтрашнюю программку?
* * *
Были предприняты попытки составить словесны
|< Пред. 245 246 247 248 249 След. >|