Страница:
270 из 327
Дерчик старался на снимках увековечивать людей, которые разговаривали друг с другом, – причем одного человека я почти всегда знала, а другой оказывался незнакомцем. Один раз я увидела сцену передачи денег, дело происходило в ресторанчике в Пырах, брал деньги Бялас. Тоже мне новость. Много усилий затратил фотограф на обитателей некоей виллы.
– Антчаки, – сообщил мне Януш. – Видимо, Дерчик тоже вынюхивал там Василя. Эта его Йолька понятия не имеет, кто это, она только знает, что ломжинская мафия у него на побегушках, и слышала сплетни, что некогда, в те времена, когда ломжинцы были еще фарцовщиками, Василь их охранял. Кроме того, Сарновский всячески изображает, что он приближен к Василю, и поэтому у него собственная мафия, его, конечно, меньше боятся, но все же предпочитают быть с ним в добрых отношениях. Он тут главным образом командует конмальчиками, учениками, любителями и так далее. Непосредственный контакт с Василем поддерживают всего лишь два или три человека, может быть, Гарцапский, может, Фигат…
– А конюший Репы? Он все клеился к этой Йольке.
– Клеился. Он, должно быть, знал, что на нее собирались напасть, потому что ходил вокруг этой темы, как собака вокруг мясника, и все расспрашивал про пленку. Йолька сказала ему, что знала о намерениях Дерчика, но не знает, успел ли он эти намерения осуществить, потому что она как раз уехала. Похоже, что конюший ей поверил.
– Может, и не поверил, теперь все равно уже поздно.
|< Пред. 268 269 270 271 272 След. >|