Страница:
234 из 337
Уж там-то должен стоять унитаз!
Таковой там действительно обнаружился, но низкий, в японском стиле, обложенный стопками плесневеющих журналов «Метрополис» и «I.D.» [63] .
Зета с непреклонной женской решительностью поджала губы.
– Здесь я не смогу. Лучше потерпеть.
– Ты уверена, что дотерпишь до Лихуэ?
– Придется.
После того, как сутулящуюся Зету увез «лексус», Старлиц и Макото сели пить чай из жимолости и женьшеня в уютной лавовой пещере. Низкий кофейный столик блестел черным лаком, как концертный «Стейнвей» [64] . Стены были украшены оригиналами из легендарной серии укиё-э [65] гавайского художника Масами Тераока «Гамбургеры “Макдональдс” завоевывают Японию». Тут же были выставлены свидетельства подвигов Макото на ниве благотворительности: участие в борьбе с африканской речной бактерией, вызывающей слепоту, в проверке на СПИД на островах Карибского бассейна, в раздаче бесплатных летных бронекурток сотрудникам ЮНИСЕФ. За легкими плексигласовыми дверями виднелась галька дворика «дзен», символическое море, плещущееся под шестью бетонными скалами – обломками Берлинской стены.
– Tobacco! – предложил Макото.
– Я опять бросил.
– Я тоже, – солгал Макото и с наигранной небрежностью отбросил пачку «Севен Старс». После этого он открыл шкатулку из красного дерева и зажег туго свернутую самокрутку с марихуаной. Спичка упала на тяжелый ониксовый поднос.
– Скоро в Япония вернется «большой бум», – молвил он ни с того ни с сего.
– Да, так говорят. Каждому пузырьку свой «бум».
|< Пред. 232 233 234 235 236 След. >|