Страница:
149 из 214
Эксперт взял у меня из рук этот металлический желобок и приложил его к фотографии Витиных ран. Мы уставились на снимок, потом переглянулись.
— Тебе не кажется, — медленно сказал он, — что именно такой штукой Витьке тыкали в шею?
Я остро пожалела, что отправила Горчакова со стаканами на экспертизу, не дождавшись осмотра пакета. Конечно, эти штуки надо тоже везти в морг и отдавать экспертам, пусть сравнивают с повреждениями. И если они скажут, что раны на шеях причинены именно такими предметами, то это еще одна ниточка, соединившая Бендерю с делом о вампирах.
С большим сожалением мы отложили, наконец, в сторону загадочные штыри, или желобки, или иглы, — им трудно было подобрать определение, и взялись за блокноты.
Какая-то темная засохшая субстанция, подозрительно похожая на кровь, пропитывала их по краям листов, так что нам удалось лишь приоткрыть оба блокнота с угла. И нас постигло разочарование: все страницы в них были густо исписаны шариковой ручкой, только на незнакомом языке, да еще и неразборчивым почерком. Прочитать мы смогли только несколько слов, и вовсе не были уверены, что поняли их правильно. Но поскольку написаны они были кириллицей, мы сделали вывод, что это, скорее всего, украинский язык.
Правда, криминалист сделал остроумное предположение, что язык румынский.
— Раз уж мы имеем дело с вампирами, логично думать, что это тайный дневник графа Дракулы.
Но я не очень уверенно возразила, что в Румынии вроде бы пишут латинскими буквами.
— И в Польше тоже, — согласился эксперт.
|< Пред. 147 148 149 150 151 След. >|