Страница:
29 из 214
Вот их и собирали прозаические эксперты в качестве следов микроналожений, говоривших о контактном взаимодействии с одеждой другого человека или с каким-нибудь другим предметом; убедившись в наличии таких микроналожений, они собирали их, проводя по ткани срезом чистой губки, потом рассортировывали, измеряли и описывали каждую волосинку, и доказывали, что с потерпевшим в черном пиджаке боролся нападавший в желтом свитере.
Криминалист передал Георгию Георгиевичу свечной огарок для того, чтобы тот его пристроил стационарно, на прежнее место — на углу секционного стола, откинул овальную пластмассовую крышку футляра лампы, раскрутил шнур и подключил лампу к аккумулятору. Большая синяя лампочка тут же отбросила на секционную загадочный блик, сделав помещение еще более похожим на склеп.
Мы переглянулись; наши лица в синем свете выглядели очень непривычно. Георгий Георгиевич принял из рук криминалиста лампу и направил ее на мертвеца, лежавшего на столе. Глаза у того были приоткрыты, рот оскален, и мы увидели, что нос трупа, его торчащие зубы и, что самое удивительное, — зрачки глаз тихо засветились в темноте красным. Доктор даже конвульсивно отдернул руку с лампой.
— Такого я еще не видел, — еле слышно пробормотал он.
— А что это значит, доктор? — я превозмогла себя и заставила рассмотреть мерцающий красным труп как следует.
— Не знаю, — покачал головой Георгий Георгиевич, — не знаю. Наука здесь бессильна…
— Надеюсь, это шутка? — уточнила я.
— А кровь-то есть? — тихо спросил криминалист, пытающийся что-то разглядеть из-за наших спин.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|