Страница:
49 из 214
— Правда, Маша, он проэто не знает.
Щеглов смотрел на меня так жалобно, что сердце мое не выдержало.
— Ладно, — буркнула я. — Не скажу. Если ты вскроешь мой труп без очереди и лично.
— Твой труп вскрывать не буду ни при каких обстоятельствах, — привычно поправил меня завморгом. — Рука дрогнет.
— А ведь когда-то обещал, — вздохнула я.
— Был молод, горяч, — Юра развел руками. — А к старости становлюсь сентиментален. Но труп, который вы привезли с места обнаружения, вскрою, из личного почтения к тебе. Звони, куда ты там еще собиралась, а я пока вскрытия распишу.
Он взял журнал, куда записывались задания экспертам, а я сняла телефонную трубку и проинформировала прокурора о результатах выезда. Шеф деликатно не обмолвился и словом про несданное обвинительное заключение, и полностью одобрил мое решение поприсутствовать при вскрытии. Более того, разрешил после этого не приезжать на работу, велев отдохнуть.
— . Обвинительное сдадите послезавтра, — благородно распорядился он.
Конечно, Владимир Иванович был добрым человеком, но плюс к этому неплохо знал психологию вообще и личностные особенности своих сотрудников в частности. После его великодушных слов мне страстно захотелось плюнуть на упадок сил, вернуться на работу и срочно накропать обвинительное заключение.
— Ну что, пошли? — оторвал меня от благочестивых мыслей Юра. Он уже облачился в клеенчатый фартук и позвонил по местной связи фотографу, пригласив его в секционную.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|