Страница:
58 из 214
И ботинки на ногах у этого тела были испачканы мазутом, и я даже знала, где они испачкались…
Юра за руку подтащилменя к каталке, и я с ужасом вгляделась в лицо лежащего на ней. Сколько лет работаю следователем, а до сих пор не представляю, как люди опознают трупы своих близких — это ведь надо подойти, хладнокровно всмотреться в мертвые лица, уму непостижимо!
Отвернувшись к Юре, я даже зажмурилась. Конечно, это был наш криминалист Витя, тихий и незаметный, в компании которого мы провели почти половину суток. В ушах у меня зазвенело, и я оперлась на Юрину руку. Никогда раньше я не теряла сознание при виде трупа, а вот теперь перед глазами запрыгали звездочки, и поплыл на меня потолок.
— Маша, ты уверена? — донесся до меня далекий Юрин голос. Щеглов ласково похлопывал меня по щекам, приводя в чувство. — Это он, ваш криминалист?
— И ты еще говоришь, что этот ваш самозванец — безвредный?! — праведное негодование придало мне сил.
— Да понял я, что был неправ, давно надо было им заняться, — бормотал Юра, прислонив меня к стеночке и проделывая с лежащим на каталке телом всякие докторские манипуляции: зачем-то брал его за руку, клал пальцы на шею, там, где сонная артерия.
Я превозмогла себя, наклонилась, чтобы лучше рассмотреть бледное лицо, и вздрогнула: на фоне восковой кожи шеи темнели четыре пятнышка, четыре засохших капельки крови, такие же, как на жертвах вампира, найденных нами раньше.
Потянув Юру за рукав, я пальцем показала на эти пятнышки, и Юра нахмурился:
— Укус?
У меня в ушах опять зазвенело.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|