Страница:
64 из 280
Поскачем на охоту мы, пам-пам,
Время подошло, Гасси.
Я опять поднял руку.
– Это мне не нравится.
– Что именно?
– Да вот «пам-пам» это.
– Просто такой аккомпанемент.
– И еще мне не нравится «Гасси». Получается ритмический перекос.
– А я разве спел: «Гасси»?
– Да. Ты спел: «Поскачем на охоту мы, пам-пам, время подошло, Гасси».
– Оговорился.
– В тексте этого нет?
– В тексте, конечно, нет.
– Я бы посоветовал на концерте этого не вставлять.
– Не буду. Поем дальше?
– Давай.
– На чем я остановился?
– Лучше начни сначала.
– Правильно. Еще глоток портвейна?
– Разве только самую малость.
– Так. Начинаем опять с самого начала, опускаем запев про солнышко и птичек и так далее, и вот: «Алло, алло, алло! В лесу уже светло. Поскачем на охоту мы, пам-пам, время подошло. Настал наш день, солнце и тень, алло, алло, алло!»
Кажется, мои дурные предчувствия насчет Шарлотты оправдывались. Это никуда не годилось. Будь ты хоть тысячу раз молодой сквайр, но кто вздумает выступить на деревенском концерте с такой ахинеей, тот неизбежно будет освистан.
– Все не так, – сказал я.
– Все не так?
– Ну подумай сам. Ты поешь: «Поскачем на охоту мы», публика воодушевляется и готова слушать, что дальше, а ты опять за свое «алло, алло, алло». Возникает чувство разочарования.
– Ты так считаешь, Гасси?
– Я в этом убежден, Эсмонд.
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|