Страница:
96 из 204
— Вы отмечаете тенденцию? — взволнованно говорит юноша, — Я ее отмечаю! И Борис Акунин в своих программных статьях ее тоже отмечает! Мы обновляемся! Демократия и свобода дали нам возможность достигать цели, которые раньше мы даже не рисковали себе ставить. Две беды у нас было — дураки и дороги. Так что ж теперь? Дураков нет! И дорог — тоже! Потому что они не нужны. На работу мы ездим на лыжах и меринах, а батарейки везут самолетами.
— Ну, железные дороги-то есть… — бормочет Волобуев. Собачка ассистентши вертит хвостом.
— Простите, — осторожно обращаюсь я к юноше, — И что же из этого?
— Так это же очевидно! — восклицает юноша, — Мы обязательно выиграем у Панюшки!
— Надеюсь на это, — говорю я задумчиво, — Но нам чем же базируется ваша уверенность?
— Так я же говорю вам, — уже как-то снисходителен юноша, — На обновлении! Ведь если мы раньше хоть в чем-то проигрывали — то теперь обязательно выиграем.
— Мужчина не врет — говорит вдруг оленевод Михеев, — Чем старше олень — тем больше у него рога. А чем больше у оленя рога — тем больше у него авторитет.
Ассистентша отчего-то смущается, но ничего не говорит. Ее собачка гаденько тявкает.
Вдруг тренькает, и лифт останавливается. Двери его растворяются, и ассистентша с собачкой и папкой выходит в фойе. Оставшиеся смотрят на ее пугающий зад. «Осторожно, двери закрываются», - говорит невидимый голос, и двери действительно закрываются. Лифт движется дальше.
— Да ладно вам философствовать, — басит Волобуев, — Я выиграю. Мне б ботинки покрепче, как у Панюшки. Мои-то попроще.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|