Страница:
28 из 172
— Клянусь, я не делал этого!
— Знаю: ведь это сделал я! Его политические взгляды вполне приемлемы, но он крайне непривлекательный малый и одевается ужасно. А в смокинге — так просто нелеп. Итак, я думаю, ему очень хотелось бы нам насолить. Да и не только нам. Ты же сам слышал от Уошборда, как Рибок сказал нашему осведомителю про нас, что «эти придурки — не одни такие умные в городе». Разве этого недостаточно?
— И все-таки ни к чему, что все так распалились, особенно Винсент Манжа... Манжу... Манго... как его там?
— Чего еще ждать от итальянца? Это у него в крови.
— Пусть так, Уоррен. И все-таки Винсент меня тревожит. Не сомневаюсь, что он был прекрасным морским офицером, однако это вовсе не исключает того, что он может оказаться и пустым хвастуном — как сам знаешь кто.
— Пожалуйста, господин президент, не надо больше, а то меня кошмары начнутся.
— Напротив, дружище. Сейчас мы расставим все по местам. Сам видишь, Уоррен, Винсент не в ладах ни с министром юстиции, ни с председателем Комитета начальников штабов, ни, понятно же, с министром обороны. Поэтому мне хотелось бы, чтобы ты — как бы это получше выразиться? — облагородил его, что ли. Словом, постоянно поддерживай с Винсентом контакты по вопросам, связанным с этой индейской историей, постарайся войти к нему в доверие, подружись с ним.
— Это с Манджекавалло-то?
— Ничего не поделаешь, старый приятель: в это дело с индейцами вовлечено и твое министерство.
— Но из этого ничего не выйдет!
— Согласен.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|