Пьеса для обреченных   ::   Русанова Вера

Страница: 192 из 443

Я смотрела в глаза Ольге и в зеленых с золотистыми прожилками радужках видела два своих крошечных отражения, как в саван, обернутые в непонимание, отчаяние и ужас…

К счастью или кнесчастью, в подъезде в этот момент громко хлопнула дверь. Я едва не отдала концы от испуга: на меня вообще в последнее время губительно действовали резкие звуки и телодвижения. Ольга же, словно очнувшись от тяжкой дремы, провела дрожащими пальцами по лбу.

— Простите… — Она поморщилась и откинулась на спинку кресла. — Простите мою истерику… Вам-то досталось гораздо больше, чем мне… Просто…

Просто я никогда не думала, что смерть Вадима станет для меня отправной точкой в тренировке дедуктивного мышления. Я ведь даже и не задумывалась никогда о том, что он может умереть! Гнусности какие-то измышляла, мстить хотела…

Господи, каким теперь все это кажется мелким! Мерзкая, отвратительная суета…

А его нет и уже никогда не будет.

И такого, как он, в моей жизни тоже уже не будет никогда…

Я вежливо и скорбно промолчала. При жизни Бирюков не успел обаять меня как мужчина и произвести потрясающее впечатление, зато после смерти доставил кучу неприятных минут. Как-то особенно сожалеть о том, что его уже никогда не будет, у меня не было оснований. Но горе Ольги я уважала…

Она тем временем поднялась, подошла к окну и отдернула салатовые с чуть более темным рисунком гардины. В комнате сразу стало светлее, но отнюдь не радостнее. Тихая тоска сквозила в каждом жесте, в каждом движении хозяйки.

Горестными и поникшими были ее плечи, вялыми и слабыми — длинные пальцы, мнущие плотную ткань гардин.

|< Пред. 190 191 192 193 194 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]