Пьеса для обреченных   ::   Русанова Вера

Страница: 270 из 443

Да, в конце концов, хотя бы решить, куда поехать в первую очередь: в театр, наверняка уже встревоженный слишком долгим отсутствием Бирюкова, или все-таки к тете Паше? И там, и там с равной вероятностью можно было разжиться нужной информацией. А спросить я хотела следующее: «Кто, был у Наташи Каюмовой после Бирюкова? Кто он такой, этот „кадр“, которого она хотела как-нибудь при случае наказать, воспользовавшись моими профессиональными услугами? Кто тот „прынц на белом коне“, которого она ждала полжизни и дождалась-таки на свою голову?»

Я собиралась искать возлюбленного Офелии…

Для начала я все-таки отправилась к тете Паше. Во-первых, это как-никак был Наташкин дом — дом, где ее воспринимали отдельно от ауры закулисных сплетен, а во-вторых вот так сразу соваться в театр было как-то боязно. Мое исчезновение в разгар репетиций «Гамлета» там наверняка расценили как бегство крысы с тонущего корабля. И теперь оставалось только страстно надеяться, что всю необходимую информацию удастся почерпнуть у каюмовских соседок.

Во дворе было тихо. Недолговечный осенний снежок, легкий, как безе, и нежный, как детская кроличья шубка, припорошил асфальт и карнизы окон. Одетый в кипенно-белое дом выглядел значительно менее унылым. Но все равно здесь дышалось как-то не так — больно и тяжело… Снег на ступеньках и козырьке подъезда. Снег в розово-фиолетовых закатных тенях. Снег, испещренный множеством следов: мужских, женских, детских. Не было среди них только одних — Наташкиных.

А я даже и не думала, что буду так сильно скучать по ней…

Тетя Паша оказалась дома. Как ехидно заметила меломанка, «на ночь сняла осаду с жилконторы».

|< Пред. 268 269 270 271 272 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]