Падение Вавилона   ::   Молчанов Андрей

Страница: 138 из 474



Свое аморальное, с точки зрения воинской присяги, участие в контрабанде горячительного зелья я оправдывал прежде всего тем, что побудительные мотивы такого моего поступка особенной корыстью не отличались.

Копить дензнаки на "мерседес" я не собирался, а вот компенсировать с их помощью издержки казарменного питания, напоминавшего помои, я полагал делом, от которого прямо зависит моя жизнь и здоровье.

Жулик Леня - солидный дядя лет пятидесяти с обрюзгшим лицом и невыразительными свиными глазками - определил наши отношения с ним с четкой и достоверной прямотой:

- Я - вор, ты - мент, - сказал Леня. - Каждый при своих понятиях, симпатиями у нас не пахнет... Так?

- Так.

- Вот. Но бизнес возможен. Страна у нас пьющая, люди испытывают неоправданные страдания на лагерной диете, а ты способствуешь сохранению национальных традиций. Это труд. И мы оцениваем его высоко. Только не погори. Наши очерствелые сердца разорвутся от такой утраты партнера.

- Насчет погореть - пожелания те же самые, - отозвался я.

И уже через час под предлогом проточки тормозных барабанов своего грузовичка я заехал в жилую зону, сгрузив жулику Лене четыре ящика водки с сомнительной по своему правдоподобию маркировкой "Пшеничная".

За водку я щедро переплатил продавщице местного магазина, тут же заверившей меня, во-первых, в неограниченном отпуске мне товара в любое время суток, а во-вторых, в строжайшем соблюдении ею военной тайны по поводу личности оптового покупателя, берущего товар по цене, много превышающей розничную.

|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]